Разработан проект Единой коммуникационной стратегии заповедной системыМероприятие проходит 21-25 мая 2018 г. на базе национального парка «Земля леопарда» (Приморский край).В семинаре принимают участие представители Минприроды России, 15 особо охраняемых природных территорий (ООПТ) России, ведущих СМИ России – информагентств «Интерфакс», МИА «Россия сегодня», ВГТРК «ГТРК «Владивосток», ВУЗов Приморья, эксперты в области PR. «Сегодня перед нами стоит амбициозная, но крайне важная задача – разработать единую коммуникационную стратегию особо охраняемых природных территорий нашей страны. Этот документ позволит улучшить информирование населения о деятельности заповедных территорий, научных открытиях, уникальных программах по сохранению животных», — пояснила заместитель руководителя пресс-службы Минприроды России Юлия Максимова. Она также подчеркнула важность проведения семинаров для сотрудников пресс-служб ООПТ в офф-лайн режиме, осуществления обмена опытом и идеями, совершенствования коммуникации с общественностью. За первые три дня работы семинара опытом работы в области PR и связей с общественностью поделились более 20 экспертов из 10 регионов России. Организаторы семинара – ФГБУ «Земля леопарда» и Минприроды России сделали акцент на практической стороне работы специалистов пресс-служб и отделов по связям с общественностью: подготовке новостных материалов для федеральных и региональных СМИ, написании пресс-релизов, организации видеосъемок, работе с радиостанциями, телевидением, социальными сетями и блогами. Отдельным пунктом обсуждения стала разработка стратегии грамотного проведения пиар-акций и общественных мероприятий, проведения антикризисного пиара и подготовка стратегии действий пресс-службы в критических ситуациях. «У пресс-секретарей ООПТ особая задача, — отметила директор ФГБУ «Земля леопарда» Татьяна Барановская, – каждый день сотрудники заповедных территорий прикладывают большие усилия для изучения и сохранения уникальных растений и животных. И зачастую узнать об их деятельности помогает работа именно пресс-секретарей. Создание такого документа как коммуникационная стратегия ООПТ позволит упорядочить работу с общественностью и СМИ, тем самым эффективнее информировать людей о заповедной системе». Источник: пресс-служба Минприроды России